Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Быстрые ссылки
Полезные ссылки
Обратная связь

Заседании регионального круглого стола «Проблемы и перспективы реализации стратегии повышения финансовой грамотности в молодежной среде»

В рамках III-ей Цифровой недели финансовой грамотности населения Рязанской области 29 ноября 2021 года преподаватель экономического отделения Рязанского технологического колледжа, к.э.н. Губанов Роман Сергеевич принял участие в заседании регионального круглого стола «Проблемы и перспективы реализации стратегии повышения финансовой грамотности в молодежной среде», проведенного на базе Регионального центра финансовой грамотности Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования».

Целевая аудитория: профессиональные участники финансового рынка, волонтеры финансового просвещения, руководители и педагогические работники образовательных организаций.

Цель семинара: обсуждение актуальных вопросов финансового просвещения молодежи Рязанской области.

Тема доклада Губанова Р.С. – Формирование основ финансовой грамотности  у студентов средних профессиональных образовательных учреждений экономического профиля (презентация учебно-методического комплекта). В рамках него были освещены вопросы разработки и внедрения в образовательный процесс учебно-методического комплекта «Основы финансовой грамотности», который предназначен для подготовки студентов экономического профиля.

При этом отмечено, что структура данного учебно-методического комплекта позволяет интегрировать знания по курсу: «Основы финансовой грамотности» в систему преподавания дисциплин: «Экономика организации», «Финансы, денежное обращение и кредит» при подготовке студентов по специальностям: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; 38.02.07 «Банковское дело».

Губанов Р.С. подчеркнул, что в рамках реализации учебно-методического комплекта «Основы финансовой грамотности» наиболее продуктивной является групповая форма организации учебных занятий в подгруппах (командах, состоящих из 3-5 человек). Данный вариант обучения возможен в случае изучения практического материала по темам: «Личное финансовое планирование»; «Банковская практика сбережений и вкладных операций»; «Финансы государства и финансы организаций».