«БАНКОВСКИЙ МАРАФОН – 2018» ЖИВАГО БАНК - НОВЫЙ БРЕНД, ОБРАЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ!
29 сентября 2018 года в рамках «Банковского марафона - 2018» под руководством преподавателя Семёновой О.С. прошел брифинг посвященный вопросу: ЖИВАГО БАНК - НОВЫЙ БРЕНД, ОБРАЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ! в котором приняли участие студенты третьего курса группы Б-26, обучающиеся по специальности «Банковское дело».
Студенты сравнили старый и новый образ банка, отметили плюсы и минусы проведенного ребрендинга, а так же по этапам банковского ребрендинга озвучили свою позицию в данном вопросе.
Ребрендинг– это изменение бренда в целях изменения к нему отношения со стороны потребителей. Задачей такого изменения служит долговременное пребывание бренда на потребительском рынке. В основе данного процесса стоит комплексная концепция по позиционированию и продвижению компании и продуктов, которые она производит.
Этапы банковского ребрендинга:
1. Маркетинговый аудит. Его основная цель – проанализировать узнаваемость бренда, а также выяснить отношение к нему потребителя. Кроме того, изучить данные, касающиеся ответов на вопросы:
- какие проблемы существуют для восприятия бренда;
- оценка имиджа бренда для различных целевых аудиторий;
- понимание и осознание достоинств и минусов бренда;
- оценка конкурентных преимуществ бренда;
- как действует на потребителя ритейл-брендинг.
2. Репозиционирование бренда. Заключается в изменении его главных характеристик и закрепление их в сознании массового потребителя.
3. Рестайлинг визуальных составляющих бренда. Заключается в изменении дизайна бренда в соответствии с его новыми характеристиками.
4. Коммуникация (внутренняя и внешняя). Ее основная задача заключается в том, чтобы донести до потребителей и конкурентов новых характеристики бренда.
Прошло время, и Живаго банк перерос свой старый образ. В новом образе банк стал похож на своего клиента: приветливый и дружелюбный, помогающий и, главное, слушающий. Объединяя такие факторы доверия, как современный уровень банкинга, личная ответственность, индивидуальный подход и осознание важности каждого клиента, как раз и доносит главную идею бренда: то, что Живаго банк «свой»!