Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Быстрые ссылки
Полезные ссылки
Обратная связь

Научно-практическая конференция на тему: «Исследование рынка потребительских товаров»

 

В соответствии с планом мероприятий цикловой методической комиссии Товароведно-коммерческих дисциплин с 26 февраля по 2 марта 2018 года в  Рязанском технологическом колледже проходила неделя товароведения. В рамках запланированных мероприятий 28 февраля 2018 года прошла конференция на тему: «Маркетинговые исследования потребительских товаров». С докладами и презентациями по результатам проведенных исследований выступали студенты специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров групп Т-14 и Т-24:

-        Деменко Мария Павловна;

-        Егошкина Виктория Вячеслововна;

-        Кириллова Ольга Анатольевна;

-        Сударикова Катерина Дмитриевна;

-      Коркина Ирина Михайловна;

-      Назина Кристина Сергеевна;

-      Пантелеева Елена Юрьевна;

-      Сухорукова Ирина Андреевна.

На презентациях были представлены разработанные учащимися анкеты, собранные в ходе проведения опросов респондентов данные, их кодирование, результаты, полученные после обработки и анализа. В заключении докладчики по результатам анализа делали выводы и вносили рекомендации.

Проведение маркетинговых исследований позволяет учащимся получить практические навыки по их проведению, лучше понимать и применять в своей последующей деятельности методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, возможности использования результатов исследований для повышения эффективности деятельности торговой организации.