Научно-практическая конференция на тему: «Исследование рынка потребительских товаров»
В соответствии с планом мероприятий цикловой методической комиссии Товароведно-коммерческих дисциплин с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Рязанском технологическом колледже проходила неделя товароведения. В рамках запланированных мероприятий 28 февраля 2018 года прошла конференция на тему: «Маркетинговые исследования потребительских товаров». С докладами и презентациями по результатам проведенных исследований выступали студенты специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров групп Т-14 и Т-24:
- Деменко Мария Павловна;
- Егошкина Виктория Вячеслововна;
- Кириллова Ольга Анатольевна;
- Сударикова Катерина Дмитриевна;
- Коркина Ирина Михайловна;
- Назина Кристина Сергеевна;
- Пантелеева Елена Юрьевна;
- Сухорукова Ирина Андреевна.
На презентациях были представлены разработанные учащимися анкеты, собранные в ходе проведения опросов респондентов данные, их кодирование, результаты, полученные после обработки и анализа. В заключении докладчики по результатам анализа делали выводы и вносили рекомендации.
Проведение маркетинговых исследований позволяет учащимся получить практические навыки по их проведению, лучше понимать и применять в своей последующей деятельности методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, возможности использования результатов исследований для повышения эффективности деятельности торговой организации.