Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Быстрые ссылки
Полезные ссылки
Обратная связь

Конкурс: "Маркетинг и логистика в товароведении"

11 ноября 2019 года, в рамках недели ЦМК «Товароведения», был организован и проведен преподавателями ОГБПОУ РТК Акимкиным Ю.Н. и Власовым Ю.Л. конкурс "Маркетинг и логистика в товароведении".

В конкурсе участвовали студенты ОГБПОУ РТК 4-го курса групп Т-16 и Т-26 и 3-го курса групп Т-17 и Т-27, обучающиеся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества товаров». Конкурс включал восемь этапов, рассчитанных на 1 час 30 мин.

Цель конкурса, проведенного в игровой, соревновательной форме: создать условия для развития у учащихся ключевых компетенций: общекультурной (умение определять пути достижения цели; умение разрешать постановочные проблемные ситуации); учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения проблемных ситуаций); коммуникативной (учиться работать в коллективе, взаимодействовать с партнерами для получения общего результата).

Задачами конкурса являлось: – закрепление умения у обучающихся на основе полученных знаний решать практические задачи; – учить правильно выбирать способы решения постановочных задач и ситуаций; – развивать интерес к учебным дисциплинам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Логистика» и активность, направленную на решение постановочных задач и ситуаций.

По результатам проведения конкурса, жюри в составе: заведующей отделением Крамер О.В., председателя ЦМК Товароведения Шумковой И.А. и преподавателей специальных дисциплин Титова В.И., Бабакова Я.Э. определило группу-победитель, исходя из общего количества набранных командами (группами студентов) баллов за все пройденные конкурсы.

Участники конкурса обеих соревнующихся групп студентов получили награды.

Поздравляем победителей с заслуженной победой!