Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Быстрые ссылки
Полезные ссылки
Обратная связь

День качества — 2022: Россия — страна со Знаком качества

15 ноября 2022 г. преподаватели ЦМК Товароведения – Косоногова Е.Е., Чиганцева С.В., Акимкин Ю.Н., Балова Ю.А., Шумкова И.А., студенты гр. Т-121, Т-221, Т-10, Т-20, обучающиеся по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров совместно с зав. экономическим отделением Синельниковой Е.С., приглашенные – социальный педагог – Гелевая Е.В., провели круглый стол «Россия – страна со знаком качества». День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям. Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября. В этом году День качества проводился 10 ноября, неделя качества - с 7 по 13 ноября

Праздник, инициируемый Роскачеством и поддержанный федеральными министерствами и ведомствами, руководством регионов, предприятиями и организациями, призван привлечь внимание к национальной повестке качества и в первую очередь — к вопросу качества товаров и услуг на внутреннем рынке. Это день, который позволяет поднять вопрос формирования в России экономики доверия.

Основой для проведения круглого стала стал форум, который прошел под девизом «Россия — страна со Знаком качества». День качества стал площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок. Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть текущей повестки, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики. Основной целью проведения «круглого стола» - выработка у обучающихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать высказывания, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения.

Большая часть конференций была посвящена цифровому маркетингу, российские потребители все чаще совершают покупки онлайн, становятся более внимательными и требовательными к используемым сервисам. В ходе дискуссии преподаватели совместно со студентами обсуждали вопросы качества и безопасности реализуемых товаров, в том числе и через интернет, и как следствие, доверия потребителей.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом — важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание.